VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Факторный анализ импорта товаров"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Факторный анализ импорта товаров"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W011673    Процедура экспорта и применение вывозных таможенных пошлин
00 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ВЫВОЗА ТОВАРОВ В ПРОЦЕДУРЕ ЭКСПОРТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЫВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН 3 1.1 таможенной процедуры «Экспорт» 3 1.2 Общие положения и порядок проведения таможенного контроля 5 1.3 Действия должностных лиц таможенных органов при убытии товаров с таможенной территории Таможенного союза 24 2. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫВОЗОМ ТОВАРОВ В ПРОЦЕДУРЕ «ЭКСПОРТ» И ПРИМЕНЕНИЕ ВЫВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН 33 2.1 Контроль исчисления и уплаты таможенных платежей при экспорте товаров в регионе деятельности Брянской таможни 33 2.2 Анализ применения вывозных таможенных пошлин 49 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫВОЗОМ ТОВАРОВ В ПРОЦЕДУРЕ «ЭКСПОРТ» 50 3.1 Проблемы осуществления экспортного контроля в ЕАЭС и пути их решения 50 3.2 Рекомендации по совершенствованию экспортного контроля 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66 Экспорт товаров – это специальная таможенная процедура, которая характериз

K008669    Экспорт товаров испанских компаний в россию после мирового кризиса 2008 года
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА» ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК ДЕПАРТАМЕНТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАФЕДРА ЗАРУБЕЖНОГО РЕГИОНОВЕДЕНИЯ Булыгина Екатерина Александровна Экспорт товаров испанских компаний в россию после мирового кризиса 2008 года ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА СОИСКАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ СТЕПЕНИ БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 41.03.01 «ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ» Научный руководитель: к.и.н., доцент Бурнасов Александр Сергеевич Екатеринбург 2017 3 I. Экспорт испанских компаний в условиях мировой экономики9 1.1. Экспорт компаний: понятие, виды, основные характеристики9 1.2. Влияние ЕС на правовое регулирование экспорта Испании.17 1.3. Испанский экспорт в условиях мировой экономики.25 II. Основные направления испанского экспорта в Россию34 2.1. Анализ деятельности испанских компаний в РФ34

K001288    Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг
3 1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 6 1.1 Место бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг в информационной системе предприятия 6 1.2 Нормативно-правовое и методологическое обеспечение бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, работ, услуг 14 1.3 Основные этапы и методы проведения анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 21 2. АНАЛИЗ УЧЕТА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Центр ногтевой эстетики» 28 2.2 Особенности первичного учета и документооборота реализации продукции, товаров, работ и услуг на предприятии ООО «Центр ногтевой эстетики» 36 2.3 Синтетический и аналитический учет реализации товаров, работ и услуг 45 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 46 3.1 Анализ динамики и выполнения плана реализации продукции ООО

R000170    Методологические основы учёта и аудита товаров и его реализации
СОДЕРЖАНИЯ Введения 4 1 Обзор литературы 7 2 3 Методологические основы учёта и аудита товаров и его реализации Практические аспекты учёта товаров и его реализации 3.1 Организационно-экономическая характеристика ТОО «Свит Трейд 2009» 10 3.2 Учёт поступления товаров 16 3.3 Учёт наличия товаров на складах 21 3.4 Учёт реализации и отпуска товаров 25 3.5 3.6 Учёт потерь товаров, инвентаризация Проведения аудита в компании 32 37 3 Эффективность использования товаров и пути совершенствования их учёта 43 Заключения 53 Список использованной литературы 58 Приложения 60 ВВЕДЕНИЯ Актуальность темы исследования. Товар, являясь составной частью процесса товародвижения, представляет собой завершающую фазу реализации товаров конечному потребителю и осуществляет непосредственное воздействие на последнего. Это, в свою очередь, превращает торговлю в один из основных факторов, отражающих уровень жизни населения, и одновременно наделяет торговлю социальной функцией, заключающейся в уменьшении затрат на пр

W011863    Совершенствование экономического управления предприятия ООО «УК «Универсал»
2 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ4 1.1 Кризис, причины появления, виды и последствия 4 1.2 и механизм антикризисного управления. 6 1.3 Стратегия и модели антикризисного управления. 8 1.4 Тактика и организация реализации антикризисной стратегии 15 1.5 Правовое и информационное обеспечение антикризисного управления 17 2. МОНИТОРИНГ СИМПТОМОВ КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ И ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ21 2.1. Организация бизнеса и внешняя среда21 2.2 Финансовые результаты и их анализ.22 2.2.1 Факторный анализ бухгалтерской прибыли.22 2.2.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции23 2.3. Определение симптомов развития критического состояния на основе анализа экономического положения предприятия.26 2.3.1. Анализ основных показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия с учетом и в развитии их динамики.32 2.3.2. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности баланса.33 2.4. Выбор инструментария диагностики состояния предприятия37 2.5. И

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44